Надеюсь, верую: вовеки не придет ко мне позорное благоразумие.
А может, к черту искренность и все такое, а?
Ее никто не поймет, все равно! Или неправильно поймет! Или вообще посмеется и дверью хлопнет!
И стану я какой-нибудь взрослой тетищей лет под тридцать, с кучей косметики на в общем-то красивом, но старящемся лице, у которой будет солидно зарабатывающий толстый деловой муж, и ребенок еще будет, выхоленный до нельзя, и квартира огромадная, и дача, и все такое, и эта тетища будет с подругами - такими же, как она, стереотипными, под одну гребенку, трепаться за мерзким кофе про детские сады, смеси для детей, о том, что чиновники покупают себе ванны за триста тыщ, а народ по полвека с текущей крышей живет, перемывать косточки шефу. И все в жизни будет стабильно, серо и уныло. Без права на проблеск. Стихи эта тетища больше писать не будет, едва ли вспомнит, кто такой Пушкин, и что "Если на небе зажигаются звезды" написал Маяковский, а не "хз кто".
Маски-шоу, блять, а не жизнь. Ноль грамма правды.
Уж лучше я буду гореть. Гореть, чтобы светить. И сгорю, как чертова спичка, в 37 от какого-нибудь рака, главное, чтобы не от рака мозга.
Как я хочу, чтобы все, что я делаю, все эти странные вещи были поняты правильно. ПРАВИЛЬНО. Да толку-то. Кричи-не кричи, Данка, а всю твою истинную ценность распознают только тогда, когда ты сама превратишься в такую же пыль, которой сейчас твои слова и поступки являются для них.
Все крепнет ощущение, что я что-то упускаю. Крупно упускаю. Хотя во все рупора мне орут, что я впереди. Да ничего подобного. Бумажки-то вопят, что мне гребаных 16. Было бы 20, я бы все повернула, как я хочу! Всё! У меня была бы работа! Люди, которые не воспринимают меня всерьез - стали бы смотреть на меня не как на ребенка! Деньги бы были, алкоголь и сигареты продавали бы, в конце-то концов, мать вашу!
А пока - я могу лишь капризно настаивать на своем праве на бесполезность.
К сожалению, ты сама заставляешь их думать именно так.
Потому что ты в голове своей еще ребенок, в мыслях, в сердце, в душе. И ведешь себя по-детски, и говоришь по детски, и по-детски думаешь.
И это не плохо, на самом деле. Это все наживное, пройдет время - и ты повзрослеешь, разумеется.
Но пока не стучи ногами и не бей себя в грудь, потому что люди видят только то, что ты им сама показываешь. И если они видят это, значит это, в первую очередь, твоя вина.
я очень надеюсь, что в четверг мы все-таки встретимся и о многом поговорим
Ты могла бы написать в умыл.