Она с виду неброская симпатичная девушка, благодарит скромно, с эпатажными кольцами из НМ, которые лично мне кажутся безвкусными, но ей почему-то идут. А во всем приятно виноваты ее пытливые глаза и детскость в удивительном сочетании с невиданной душевной взрослостью.
Ее стихи неровны, ритм на вид сбоит, но, послушав аудиозаписи ее стихов и читая последующие по бумаге, кажется, что они звучат в голове ее голосом, и все в порядке, и с ритмом, и с рифмой. Что-то чертовски изысканное есть в этих строчках. Нечто, читаемое между строк, лавирующее в образности. Образы всплывают, накладываются один на другой, оставляя послевкусие как от драгоценных вин, которым, по-цветаевски, несомненно настанет свой черед.
Приятно быть с ней знакомой лично, хоть и вышло это волею случая. Здорово, когда развеиваются мифы, созданные злыми языками своих же однокурсниц - ака бывших подруг.
Она тоже вдохновляет меня, хотя не подозревает об этом. Если раньше я боялась сочинять рвано, что первым на ум придет, первыми образами - то теперь страха как такового нет.
Нравится она мне, по-человечески и по-поэтически.
Искренне надеюсь, что она достигнет всего, что себе наметила.