Что тебе рассказать, мой свет?
Целый месяц студенчества позади. С хвостиком... Нет, лучше сказать - с хлястиком, ибо хвостами, слава Богу яойному, я еще запастись не успел.
Мой универ - этакий Даунтаун. Таун - потому что сравнительно небольшой, но однако растянулся на три станции метро; даун... думаю, тут без комментариев. Злачные местечки типа общажных женских душей, из которых выходят девушки почему-то за руку с парнями; истероидно хохочущая камчатка при татарском имени "Кончака"; прыщавые вьюноши - меня тошнит от одного их вида, а мама еще говорит, что среди них мужа можно хорошего найти; девахи с приспущенными айренбишными штанами, посвящающие с 1 сентября соседок по общаге в то, что у них пирсинг в том самом месте (и шило в другом, ага); откровенно педиковатые, мускулистые, короткостриженные женщинки с колечком на большом пальце и с радужной ленточкой, которые, оказываются, понятия не имеют о том, что такое ЛГБТ, и типичные натуралки; потноносые 21-годовалые бакланы ака самопровозглашенные старосты; унылые климактерические профсоюзные тетки, трактующие о том, что дурацкая поездка на теплоходе с бухой в дребезину молодежью - важнее, чем больная бабушка или учебник по латыни, за отсутствие которого училка уже недобро косится; старые аэробички, которые уже давно забыли о том, что такое "те самые" дни, и утверждающие, что во время них можно преспокойненько и бегать стопицот километров, и скакать как кузнечик, и на шпагат садиться; глазурно-гламурное мясо, состоящее из тональника, бывших, и длинных ног, не подразумевающих быстрого бега, отнюдь; уборщицы, открывающие ключом (!!!) закрытую дверь кабинки в туалете, не удосужившись посмотреть, что там, каг бэ, кто-то сидит; бойкие девчоночки, которые зовут свою мать "солнышко", а в общаге напропалую хлещут адские алкогольные коктейли; инвалидочки, позанимавшие места нормальных желающих учиться ребят, портящие всем настроение и на кафедре молющие абсолютную чушь; сплетни в кафе обо мне, которые дико забавно подслушивать (особенно о том, "сколько у нее было парней и кто у нее сейчас", я поржал, ага).
Единственное убежище - это комната лиса, точнее, половина комнаты в этом чертовом общежитии, где про меня сочиняют неведомую хуйню, типа я сказал этой девице с пирсингом в том самом месте "выметайся отсюда", хотя такого отродясь не было, лис был рядом и слышал всю нашу беседу. я в шоке, там определенно что-то курят, то ли траву, то ли трусы - это, к счастью, не в моей компетенции. Нам сорвали по праву принадлежащую нам субботу, когда соседка лиса сваливает в ЛО и мы можем спокойно предаться друг другу. Мы не устраиваем оргии, дикие шаманские пляски или собрания секты. Лис готовит мне что-нибудь вкусненькое, мы репетируем нашу песню, а после идем на кровать (один раз даже на соседкину, да-да, какие мы плохие... причем инициатива была не моя, я чист^^) и... хм, что там творится, зависит от нашего настроения и некоторых обстоятельств. Но факт остается fuckтом. Вчера мы хотели элементарно полежать, обнявшись, ничего более. Поспать вместе, как в те памятные три недели. Потом сидели на скамейке, как в кино почти - только сказанное на экране не имеет и сотой доли искренности, которая была в словах лиса. До безумия мечтаю об уединенном месте. Почему натуралам можно хоть совокупляться на публике, и никто не скажет им ни слова, разве что бабульки погрозят авоськой? А стоит радужным просто поцеловаться, так это похоть, низость, мерзость и вселенское зло, о да, конечно.
Засим смиренно удаляюсь - кинуть сюда пару новых стишков и пойти дальше учить языкознание.
БыТло-кун.
st29
| воскресенье, 10 октября 2010